Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Кинотерапия, как средство формирования патриотического сознания в среде студентов.

21 мая, 2012 - 17:03

Кинотерапия, как средство формирования патриотического сознания в среде студентов.

  Кинотерапия, как средство формирования патриотического сознания в среде студентов.

Ко дню Победы, в мае, в Геологическом колледже СГУ стартовал просмотр первого кинопроекта союзного государства, российско-белорусского фильма о Великой Отечественной Войне «Брестская крепость».

                                                     

Есть темы, о которых тяжело говорить, потому что сколько бы не прошло лет, горе остаётся. Есть события, память о которых, боль от которых пронизывает насквозь каждую семью. Эта память формирует нас, делает теми, кто мы есть. В России, конечно же, одна из таких тем - Великая Отечественная Война 1941-1945гг.

Фильм «Брестская крепость» был выбран неслучайно, он рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны.  Защита Брестской крепости имела и имеет не военный смысл, прежде всего она имеет смысл духовный. Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма.

Автор идеи и генеральный продюсер фильма Игорь Угольников. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым (Александр Коршунов), комиссаром Ефимом Моиссеевичем Фоминым (Павел Деревянко) и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым (Андрей Мерзликин). Линией, связавшей всех героев, является история Сашки Алимова (Алеша Копашов). Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ».

Потому основными задачами показа фильма о Великой Отечественной Войне «Брестская крепость» были:

1. Утверждение в сознании и чувствах обучающихся в колледже студентов патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России.

2. Формирования мировоззренческих, гражданско-патриотических качеств подрастающего поколения.

3. Развитие и поддержание заложенного в каждом человеке естественного чувства любви к своей земле, историческим корням и Родине в целом.

Впечатление от фильма «Брестская крепость» ребята отразили в анкете. Вот некоторые цитаты из отзывов студентов:

- «С помощью него (фильма) удалось почувствовать на себе, что испытывали люди в те годы».

-         «Узнал, что на войне своих не бросают».

- «Впечатление ужаса и страха, которые испытал наш народ в годы войны, а также мужество, стойкость, отвага и любовь к Родине».

 

 

Участники просмотра заинтересовались фильмами на военную тематику, что они и отразили в анкетах. Таким образом, практика кинотерапии остается актуальной формой социально-психологической работы в Геологическом колледже СГУ.