Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Воспитательная работа в колледже

23 апреля, 2012 - 16:10

Воспитательная работа в колледже

 В Геологическом колледже СГУ имени Н.Г. Чернышевского стартовал просмотр студентами, цикла документальных и художественных фильмов, передач по проблемам наркомании, курения, употребления алкоголя, а также по другим социальным и психологическим проблемах современной молодежи. Мероприятия проводятся с целью профилактики вышеуказанных явлений и повышения психологической грамотности в среде студентов Геологического колледжа СГУ.

            Кинотерапия, как практика психотерапевтической поддержки давно используется в отечественной психологии и психотерапии наряду с другими видами творческого общения - с искусством, литературой, наукой.

            Почему выбраны художественные фильмы? Потому что герои задумываются над выбором жизненного и профессионального пути, а фильм – это завершенная индивидуальная история. Участие в обсуждении нескольких человек помогает сформировать варианты для выбора. Диалог о судьбе персонажей фильма с другими зрителями позволяет услышать разные суждения о выборе профессии и жизненном выборе в целом. Это обсуждение гораздо безопаснее, нежели мы напрямую высказываем мнение о выборе подростка.

            

                                                              

            18 и 20 апреля в просмотре видеофильмов приняли участие студенты групп 2242, 2221 и 1181. Были показаны два художественных фильма:

            - "Реквием по мечте" (Герои фильма ставят перед собой цели, каждый имеет мечту, стремление, но способы, которые они выбирают чтобы добиться желаемого, приводят их к разрушению собственной жизни);

            - "Розыгрыш" (Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка ученик. Именно в этой ситуации сталкиваются характеры и жизненные принципы детей, становится понятно, кто друг, кто враг… Всем им предстоит повзрослеть и стать личностями, способными принимать самостоятельные решения).

            Занятия проходят в течение 2 – 2,5 часов. Вопросы, возникшие в ходе просмотра, выносятся на обсуждение. Оно определяется не только темой киноматериала, но, прежде всего, особенностями мировосприятия самих участников. Также участники заполняют анкету, что служит обратной связью для определения дальнейшей работы психолога. В анкете предлагается оставить отзыв о просмотренном фильме, порассуждать о его тематике, внести свои предложения в организацию дальнейших встреч (порекомендовать кино, оценить длительность фильма и свое эмоциональное и физическое состояние после просмотра, также утомление, усталость), подумать, какие выводы можно сделать и как их использовать в собственной жизни.

            Пока ребята оставляют положительные отзывы, им нравится такая форма работы, они с готовностью принимают участие в обсуждении и активно интересуются продолжением подобных встреч.

 

 

Психолог                                                                                      Н.Н. Лисина