Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Воспитательная работа в колледже

16 марта, 2012 - 13:58

Воспитательная работа в колледже

 14 марта 2012 года  заместитель директора по воспитательной работе и социальному развитию Ю.А. Павлова провела очередное совещание классных руководителей. На повестке дня обсуждался ряд вопросов, один из которых касался работы с родителями (или лицами их заменяющими), как необходимой составляющей учебно-воспитательного процесса.

К главным функциям взаимодействия колледжа и семьи, по словам Ю.А. Павловой, относятся такие функции, как информационная, воспитательно-развивающая,  формирующая,  контролирующая. Задачи взаимодействия – это формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями, активное участие родителей в воспитании детей. При этом преподаватель может и должен использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики – наблюдение, беседу, тестирование, анкетирование.

На совещании были так же рассмотрены следующие вопросы:

 - осуществление контроля студентов со стороны классного руководителя в дни дежурства академической группы по колледжу;

- необходимости усиления работы по профилактике нарушений учебной дисциплины студентами колледжа;

- проект положения о старосте академической группы СГУ;

-проведение диспансеризации студентов старше восемнадцати лет на базе Муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 17».

 

Заместитель директора                                                                 Ю.А. Павлова