Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Прошел открытый урок на 3 курсе

13 марта, 2012 - 16:42

Прошел открытый урок на 3 курсе

 1 марта 2012 года преподаватель Геологического колледжа СГУ второй категории Куприянова Е.В. провела открытый урок в группе 1381, специальности «Прикладная геодезия» по дисциплине «Основы экономики».

Тема урока: Распределение доходов в микроэкономике

Цели урока:

1. Учебная: 

 Сформировать знания по теме «Распределение доходов в микроэкономике».

 Применить теоретические знания при составлении презентации и  участия в интеллектуальной игре «Своя игра».

 

Студенты должны:

 знать: принципы распределе­ния доходов в микроэкономике; сущность и формы зара­ботной платы; процесс образования и распределения прибыли.

 2. Воспитательная:

 Творчески осмыслить изученный материал.

 Коллективно сотрудничать.

 Воспитание чувства ответственности перед коллективом.

3. Развивающая:

 Развить интерес к предмету.

 Научить самостоятельно получать знания из различных источников.

 Ориентироваться в потоке информации.

 Активизировать индивидуальность студентов к самостоятельной поисковой деятельности.

 4. Методическая: Показать методику интерактивного обучения студентов на уроке формирования знаний с применением мультимедиа.

 Материально – дидактическое оснащение: мультимедиа, раздаточный материал.

Тип урока: формирования знаний

 Метод урока: урок-игра с демонстрацией презентаций на мультимедиа

 Междисциплинарные связи: «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Геодезия», «Основы права»

    

    

                                                       

 

 

 Организационный этап урока охватил решение следующих задач: определение целей и задач игры; разделение группы на команды (фирмы), выборы президентов фирм. На следующем этапе проводилась самопрезентация фирм, получение лицензии на право участия в интеллектуальной игре «Своя игра» и непосредственно игра, которая включала следующие этапы: I и II раунды и суперигру.

На открытом уроке присутствовали зам.директора по учебной работе Савченко С.А., зам.директора по методической работе Бельская Т.Б., методист Назарова Т.В., председатель ЦПК социально-правовых и экономических дисциплин  Жутаева Т.А., преподаватели Богомолова О.А. и Рахимова Т.К.

По итогам обсуждения урок получил положительную оценку коллег.

 

Учебная часть Геологического колледжа СГУ

имени Н.Г.Чернышевского