Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психологическое сопровождение студентов

26 сентября, 2011 - 19:48

Психологическое сопровождение студентов

 

                                     Психологическое сопровождение студентов.

В сентябре 2011 года в Геологическом колледже СГУ проводилась работа, направленная на успешную адаптацию поступивших студентов.

С целью оптимизации эффективности учебной и воспитательной деятельности студентов и преподавателей, психологом колледжа Н.Н. Лисиной была проведена психодиагностика групп нового набора (2111, 2112, 2142 и 1181). В исследовании приняли участие 101 человек из числа студентов. Психологом изучались личностные особенности: экстраверсия-интроверсия, типы темперамента, уровень мотивации достижения. Итогом работы стало создание психологического портрета первокурсника с последующим анализом и написанием рекомендаций для классных руководителей колледжа (по группам).

В данном исследовании психологом были использованы следующие диагностические методики:
1.  Психогеометрический тест;

2. Тест «Поведение в конфликтной ситуации»;

3. Опросник Г. Айзенка EPI (вариант А);

4. Шкала оценки потребности в достижении.

С целью установления доброжелательного климата в студенческом коллективе среди студентов групп 2111, 2112, 2142 и 1181 было проведено тренинговое занятие «Знакомство» с включением ролевых игр («Давайте познакомимся» и др.).

 

Психолог                                                                                            Н.Н. Лисина

Заместитель директора                                                                     Ю.А. Павлова