Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Опрос студентов первого года обучения

4 апреля, 2011 - 13:26

Опрос студентов первого года обучения

 

23 и 24 марта  в Геологическом колледже Саратовского Государственного университета психологом Толмачевой М.С.  был проведен анонимный опрос студентов первого года обучения направленный на выявления особенностей адаптации студентов к условиям обучения в среднем специальном учебном заведении. С целью проведения опроса была разработана специальная анкета, содержащая вопросы, касающиеся особенностей отношений в студенческом коллективе, отношения к куратору группы, к учебным предметам и т.д. С целью получения максимально достоверной информации анкетирование проводилось анонимно.Всего в опросе приняли участие 90 студентов колледжа, из которых 15 девушки и 75 юношей, в возрасте от 15 до 18 лет, все обучаются на дневном отделении.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1.        Большинство студентов оценивают свою адаптацию к условиям обучения в колледже как отличную или хорошую, довольны тем, что поступили в колледж.

2.        Основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при поступлении в колледж – длительность пар (студентам трудно поддерживать нужный ритм работы в течение полутора часов), трудно сдавать сессию, также были отмечены трудности адаптации к общежитию и условиям проживания в незнакомом городе.

3.         Студенческие коллективы, сложившиеся в условиях обучения в колледже, в целом являются довольно сплоченными. В них имеет место взаимопомощь, отношения оцениваются как отличные или хорошие.

4.       Некоторые трудности адаптации заслуживают особого внимания. В частности, требуется дополнительная работа со студентами, живущими в общежитии, с иногородними студентами и т.д.

Интересно также отметить, что самыми сложными и в колледже, и в школе студентам кажутся: химия и математика (25 % студентов) и  физика (14%). На третьем месте по сложности в школе был русский язык (9%), а в колледже – география (8%). На последнем месте оказались геометрия и иностранный язык (по 6%).

Любимыми предметами в Геологическом колледже СГУ оказались: русский язык и физкультура (по 18%), физика (13%) и литература (12% студентов).

Особого внимания заслуживает противоречивое отношение к такому предмету как физика. То есть он одновременно является одним из самых сложных и интересных для студентов колледжа. Это может быть связано с тем, что в колледже происходит осознание полезности данного предмета в дальнейшей профессиональной деятельности в качестве геолога. Данный вопрос требует дополнительного уточнения.