Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Участие психолога в дискуссии

18 марта, 2011 - 14:55

Участие психолога в дискуссии

 Участие психолога Геологического колледжа в дискуссии «Адаптационный период первокурсников университета: проблемы и решения».

16 марта 2011 года психолог Геологического колледжа М.С. Толмачёва приняла участие в мероприятии, посвященном адаптационному периоду первокурсников университета, которое было организованно в формате круглого стола факультетом психологии СГУ и прошло в X корпусе Саратовского государственного университета.

В ходе дискуссии обсуждались проблемы социально-психологической адаптации первокурсников, педагогическое сопровождение этого процесса.

Следует отметить, что в адаптации студентов к условиям обучения в колледже существует ряд сходств с адаптацией в высшем учебном заведени. Помимо этого, поднималась проблема непрерывности образования, особенности перехода от школы к ВУЗу.

Неоднократно подчеркивалась важность роли куратора группы в адаптации к ВУЗу, что актуально и в условиях среднего специального учебного заведения, особенно в силу того, что многие студенты являются несовершеннолетними. Подчеркивалась важность сплочения учебной группы, выработки навыков взаимопомощи и совместного решения возникающих проблем.

В качестве решений проблемы адаптации студентов к условиям ВУЗа предлагались следующие:

 

Проведение социально-психологических опросов, выявляющих основные проблемы первокурсников; Активное привлечение социально-психологических служб (проведение тренингов и индивидуальной работы со студентами); Работа с кураторами (для создания оптимального климата в группе, выработка у студентов активной жизненной позиции, ориентация на успешную учебу и т.д.). Проведение максимального количества групповых мероприятий, направленных на сплочение студенческого коллектива.

 

С первокурсниками Геологического колледжа будет проведен специально разработанный опрос, направленный на оценку успешности адаптации в колледже в конце первого года обучения, результаты которого будут сопоставлены с проведенным в начале учебного года тестированием нервно-психической устойчивости.

 

Психолог ГК СГУ                                                          М.С.Толмачева