Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

СГ.01 (СГЦ.01) История России (УП 2023, 2024)

Дисциплина входит в социально-гуманитарный цикл.

      В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

      В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  •  СССР в 1985–1991 гг. Перестройка: реформы М.С. Горбачева
  •  Децентрализация власти КПСС. Распад СССР. 1990–1991 гг
  •  Экономические реформы в России в конце XX в. - начале XXI в. и их социальные результаты.
  •  Федеративные и межнациональные отношения в России на рубеже веков
  • (XX–XXI вв.)
  •  о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  •  основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
  •  сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;
  •  основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
  •  назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
  •  содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

     ОК, которые актуализируются при изучении данной учебной дисциплины:

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;