Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ОП.04 Основы мелиорации и ландшафтоведения (УП 2021, 2022)

  Дисциплина «Основы мелиорации и ландшафтоведения» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять виды мелиорации и способы окультуривания земель;

- анализировать составные элементы осушительной и оросительной систем;

- оценивать пригодность ландшафтов для сельскохозяйственного производства и землеустройства;

- оценивать природно-производственные характеристики ландшафтных зон Российской Федерации;

- составлять фрагменты ландшафтно- типологических карт.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- виды мелиорации и рекультивации земель;

- роль ландшафтоведения и экологии землепользования;

- способы мелиорации и рекультивации земель;

- основные положения ландшафтоведения и методы агроэкономической оценки территории с целью ландшафтного проектирования и мониторинга земель;

- водный режим активного слоя почвы и его регулирование;

- оросительные мелиорации; - мелиорации переувлажненных минеральных земель и болот;

- основы сельскохозяйственного водоснабжения и обводнения;

- основы агролесомелиорации и лесоводства.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.1 Выполнять полевые геодезические работы на производственном участке.

ПК 1.4 Проводить геодезические работы при съемке больших территорий.

ПК 2.1 Подготавливать материалы почвенных, геоботанических, гидрологических и других изысканий для землеустроительного проектирования и кадастровой оценки земель.

ПК 2.2 Разрабатывать проекты образования новых и упорядочения существующих землевладений и землепользований.

ПК 2.3 Составлять проекты внутрихозяйственного землеустройства.

ПК 2.4 Анализировать рабочие проекты по использованию и охране земель.

ПК 2.5 Осуществлять перенесение проектов землеустройства в натуру, для организации и устройства территорий различного назначения.

ПК 2.6 Планировать и организовывать землеустроительные работы на производственном участке.

ПК 3.3 Устанавливать плату за землю, аренду, земельный налог.

ПК 3.4 Проводить мероприятия по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и не сельскохозяйственного назначения.

ПК 4.1 Проводить проверки и обследования в целях обеспечения соблюдений требований законодательства Российской Федерации.

ПК 4.2 Проводить количественный и качественный учет земель, принимать участие в их инвентаризации и мониторинге.

ПК 4.3 Осуществлять контроль использовании и охраны земельных ресурсов.

ПК 4.4 Разрабатывать природоохранные мероприятия, контролировать их выполнение.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.