Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ОП.03 Основы почвоведения и сельскохозяйственного производства (УП 2021, 2022)

  Дисциплина «Основы почвоведения и сельскохозяйственного производства» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять морфологические признаки различных видов почв по образцам;

- определять типы почв по морфологическим признакам;

- определять основные виды сельскохозяйственных культур, виды животных и средства механизации;

- читать технологические карты возделывания сельскохозяйственных культур.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- происхождение, состав и свойства почв: процессы образования и формирования почвенного профиля;

- органическую часть почвы, гранулометрический и минералогический состав почв;

- физические свойства почв;

- водные, воздушные и тепловые свойства и режимы почв;

- почвенные коллоиды, поглотительную способность и реакцию почв, признаки плодородия почв;

- классификацию и сельскохозяйственное использование почв;

- процессы почвообразования и закономерности географического распространения почв;

- основные отрасли сельскохозяйственного производства;

- основы агрономии: условия жизни сельскохозяйственных растений и способы их регулирования;

- зональные системы земледелия;

- технологию возделывания сельскохозяйственных культур;

- основы животноводства и кормопроизводства; - основы механизации сельскохозяйственного производства.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 2.1 Подготавливать материалы почвенных, геоботанических, гидрологических и других изысканий для землеустроительного проектирования и кадастровой оценки земель.

ПК 2.2 Разрабатывать проекты образования новых и упорядочения существующих землевладений и землепользований.

ПК 2.3 Составлять проекты внутрихозяйственного землеустройства.

ПК 2.4 Анализировать рабочие проекты по использованию и охране земель.

ПК 3.4 Проводить мероприятия по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения

ПК 4.1 Проводить проверки и обследования в целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации.

ПК 4.2 Проводить количественный и качественный учет земель, принимать участие в их инвентаризации и мониторинге.

ПК 4.3 Осуществлять контроль использования и охраны земельных ресурсов.

ПК 4.4 Разрабатывать природоохранные мероприятия, контролировать их выполнение.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.