Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина входит в общепрофессиональный  цикл.

               В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • вести полевые наблюдения и документацию геологических объектов, работать с горным компасом, описывать образцы горных пород, определять происхождение форм рельефа и отложений в различных породах по структуре обломков;
  • читать и составлять по картам схематические геологические разрезы и стратиграфические колонки;
  • определять по геологическим, геоморфологическим, физико-графическим картам формы и элементы форм рельефа, относительный возраст пород;
  • определять физические свойства минералов, структуру и текстуру горных пород;
  • определять формы залегания горных пород и виды разрывных нарушений;
  • определять физические свойства и геофизические поля;
  • классифицировать континентальные отложения по типам;
  • обобщать фациально-генетические признаки;
  • определять элементы геологического строения месторождения;
  • выделять промышленные типы месторождений полезных ископаемых;
  • определять величину водопритоков в горные выработки и к различным водозаборным сооружениям;
  • проводить инженерно-геологический анализ;

-  руководить проведением геологических работ.

               В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • физические свойства и характеристику оболочек Земли, вещественный состав земной коры, общие закономерности строения и истории развития земной коры и размещения в ней полезных ископаемых;
  • классификацию и свойства тектонических движений;
  • генетические типы, возраст и соотношение с формами рельефа четвертичных отложений;
  • эндогенные и экзогенные геологические процессы;
  • геологическую и техногенную деятельность человека;
  • строение подземной гидросферы;
  • структуру и текстуру горных пород;
  • физико-химические свойства горных пород; основы геологии нефти и газа
  • физические свойства и геофизические поля;
  • особенности гидрогеологических и инженерно-геологических условий месторождений полезных ископаемых;
  • основные минералы и горные породы;
  • основные типы месторождений полезных ископаемых.
  • основы гидрогеологии: круговорот воды в природе; происхождение подземных вод; физические свойства; газовый и бактериальный состав подземных вод; воды зоны аэрации; грунтовые и артезианские воды; подземные воды в трещиноватых и закарстоватых породах; подземные воды в области развития многолетнемерзлых пород; минеральные, промышленные и термальные воды; условия обводненности месторождений полезных ископаемых; основы динамики подземных вод;
  • основы инженерной геологии: горные породы как группы и их физико-механические свойства;
  • основы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых;
  • основы фациального анализа;
  • способы и средства изучения и съемки объектов горного производства;
  • методы геоморфологических исследований и методы изучения стратиграфического расчленения;

методы определения возраста геологических тел и восстановления геологических событий прошлого.

         ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.1 Выполнять строительные работы при сооружении, реконструкции и ремонте объектов трубопроводного транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов.

ОК   01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК   02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК  04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации  с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;