Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ("Лаборант-коллектор") (УП 2021, 2022)

В ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- определения параметров буровых и тампонажных растворов;

- контроля отбора керна, шлама и отбора проб породы, их упаковки, отправки и ведения первичной геологической документации;

уметь:

- определять показатели свойств бурового раствора;

- рассчитывать количество материалов для приготовления бурового раствора заданной плотности;

- рассчитывать изменение плотности бурового раствора;

- рассчитывать необходимое количество химического реагента для обработки всего объема бурового раствора;

- определять показатели свойств тампонажного раствора.

знать:

- основы физико-химических свойств буровых растворов;

- химические реагенты, применяемые для обработки буровых растворов;

- типы буровых растворов и область их применения; - оборудование для приготовления и очистки буровых растворов и реагентов;

- материалы для регулирования свойств тампонажных растворов;

- безопасность труда, пожарную безопасность и охрану окружающей среды

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих («Лаборант-коллектор»), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

СПК 4.1. Определять параметры буровых и тампонажных растворов.

СПК 4.2. Контролировать отбор керна и шлама, проб породы, их упаковку и отправку и вести первичную геологическую документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.