Дисциплина «Учение о фациях» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины (вариативная часть)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- наносить литологические знаки разреза и выделять литологические зоны;
- наносить фациальные знаки и выделять фациальные зоны;
- проводить фациальный анализ геологических разрезов;
- строить литолого-фациальные карты.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- содержание и назначение учения о фациях;
- основы фациального анализа; - классификацию морских и континентальных отложений;
- характеристики различных типов морских отложений;
- особенности построения литолого-фациальных карт.
ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ПК 2.1 Планировать работы и обрабатывать результаты геологических и геофизических исследований
ПК 2.2 Разрабатывать геологическую и технологическую документацию на бурение, испытание, эксплуатацию скважин, на проведение геолого-геофизических исследований в скважинах и мероприятий по повышению нефтеотдачи пластов
ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности