Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ОП.17 (ОПЦ.17) Автоматизация измерений в инженерной геодезии (УП 2023, 2024)

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл (вариативная часть).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять проектные работы с помощью ПО Кредо Топограф;

- выполнять подготовку геодезических данных для перенесения проекта в натуру;

- выполнять полевые работы по перенесению проектов в натуру с помощью электронного тахеометра;

- производить расчет объемов земляных работ с помощью ПО Кредо Объемы.

            В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- порядок работы при проектных работах в ПО Кредо Топограф;

- форматы обмена данных между ПО Кредо и электронным тахеометром;

- устройство и принцип работы электронного тахеометра;

- способы определения координат станции и ориентирования при работе с электронным тахеометром;

- способы переноса проекта в натуру;

- порядок расчета объемов земляных работ с помощью ПО Кредо Объемы.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 2.1 Собирать, интерпретировать, обобщать геолого-геофизическую и промысловую информацию

ПК 2.4. Использовать при геологическом моделировании данные геоинформационных систем разведки и разработки нефтяных и газовых месторождений

ПК 3.3 Использовать геолого-промысловые модели для оценки ресурсов, подсчета и пересчета запасов

ОК 1.   Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 2.   Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.   Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ОК 4.   Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 5.   Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.   Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 7.   Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.   Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.   Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.