Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

  Дисциплина «Структурная геология и геокартирование» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины (вариативная часть)

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- составлять по картам геологические разрезы, стратиграфические колонки, профильные разрезы по данным скважин;

- определять по картам типы пликативных и дизъюнктивных дислокаций.

- строить структурные карты, диаграммы трещиноватости;

- определять по карте возраст форм залегания горных пород;

- читать геологическую карту, оценивать перспективы поисков месторождений нефти и газа.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- формы залегания слоев, элементы залегания слоев;

- отличия антиклиналей и синклиналей, элементы складок, типы складок, механизм образования складок;

- значение различных форм залегания при формировании залежей нефти и газа;

- типы разрывных нарушений, их элементы, классификацию. Связь залежей углеводородов с разрывными нарушениями;

- классификацию и методы изучения трещин. Связь углеводородов с зонами трещиноватости горных пород;

- формы интрузивов, эффузивов, формы метаморфических пород;

- строение океанических впадин и материков, основные положения концепции тектоники плит;

- виды геологических съемок, методы геологического картирования и поисковых работ; 

- подготовительные работы геологической съемки;

- порядок оформления геологических отчетов.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.1. Выбирать необходимое оборудование и контролировать его работу с помощью приборов.

ПК 1.2. Готовить оборудование к проведению испытания скважин.

ПК 1.3. Использовать приборы и оборудование в полевых условиях.

ПК 1.4. Проводить стандартные и сертификационные испытания используемой аппаратуры и оборудования.

ПК 1.5 Устранять типовые неполадки в оборудовании и аппаратуре.

ПК 1.6 Проводить измерения и обрабатывать данные контрольно-измерительных приборов.

ПК 2.1. Планировать работы и обрабатывать результаты геологических и геофизических исследований.

ПК 2.2. Разрабатывать геологическую и технологическую документацию на бурение, испытание, эксплуатацию скважин, на проведение геолого-геофизических исследований в скважинах и мероприятий по повышению нефтеотдачи пластов.

ПК 4.1. Участвовать в разработке мероприятий по увеличению производительности скважин.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.