Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ОП.05 Полезные ископаемые, минералогия и петрография (УП 2021, 2022)

   Дисциплина «Полезные ископаемые, минералогия и петрография» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-распознавать горные породы по условиям образования;

-определять по диагностическим признакам вещественный состав, структуру, текстуру главных породообразующих минералов и горных пород;

-определять горючие полезные ископаемые; -определять и описывать вещественный состав полезных ископаемых;

-определять форму рудных тел и условия их образования;

-определять физические свойства и морфологию минералов; -определять простые формы кристаллов;

-описывать горные породы и давать им полевое определение;

-описывать месторождения полезных ископаемых; -составлять документацию результатов горных выработок;

-составлять и анализировать карты полезных ископаемых.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-свойства кристаллического вещества, основы его строения и методы исследования;

-диагностические признаки основных минералов и горных пород;

-классификацию минералов и горных пород;

-условия образования и закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различных генетических типов;

-химический состав, физические свойства, происхождение и методы исследования минералов;

-особенности минерально- сырьевой базы России;

-область применения рудных, нерудных и горючих полезных ископаемых;

-современные проблемы минералогии и петрографии.

 ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.6. Проводить измерения и обрабатывать данные контрольно-измерительных приборов.

ПК 2.1. Планировать работы и обрабатывать результаты геологических и геофизических исследований.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 

ОК 4. Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.