Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ( "Помощник бурильщика капитального ремонта скважин") (УП 2021, 2022)

В ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- участия в технологическом процессе капитального ремонта скважин;

-участия в подготовительных работах по проведению капитального ремонта скважин;

- осуществления контроля за параметрами задавочных жидкостей, тампонирующих смесей и химреагентов.

уметь:

- проводить выбор подъемного агрегата по нагрузке на крюк;

- рассчитывать цементирование при изоляционных и возвратных работах;

- определять длину не прихваченной части бурильной колонны;

- рассчитывать нефтяную (водяную или кислотную) ванны;

- выбирать оборудование и инструмент для выполнения определенного вида капитального ремонта скважины;

знать:

- виды работ при капитальном ремонте скважин; - виды и характеристику основных аварий в добывающих скважинах и методы их предупреждения;

- методы ликвидации аварий и технологию ремонтно-исправительных, изоляционных и ловильных работ;

- оборудование и инструмент, применяемые при капитальном ремонте скважин; 

- ловильные инструменты и устройства; методику проведения ловильных работ;

-комплект режущих инструментов и устройств, используемых при проведении капитального ремонта скважин;

- технику безопасности при проведении капитального ремонта и защиту окружающей среды от загрязнения;

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих («Помощник бурильщика капитального ремонта скважин»), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

СПК4.1. Участвовать в технологическом процессе капитального ремонта скважин.

СПК4.2. Участвовать в подготовительных работах по проведению капитального ремонта скважин.

СПК4.3. Осуществлять контроль за параметрами задавочных жидкостей, тампонирующих смесей и химреагентов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.