Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.02 Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования (УП 2021, 2022)

В ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

─ выбора бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин;

─ проверки работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования;

─ оформления технологической и технической документации по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования;

─ контроля рациональной эксплуатации оборудования;

─ подготовки бурового оборудования к транспортировке;

─ контроля технического состояния наземного и подземного бурового оборудования; уметь:

─ определять физические свойства жидкости;

─ выполнять гидравлические расчеты трубопроводов;

─ выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций;

─ проводить технико-экономическое сравнение вариантов технологического процесса;

─ осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;

─ проводить профилактический осмотр оборудования;

─ создавать условия для охраны недр и окружающей среды при монтаже и эксплуатации бурового оборудования;

знать:

─ основные физические свойства жидкости;

─ общие законы и уравнения гидростатики и гидродинамики, методы расчета гидравлических сопротивлений движущейся жидкости; 

─ методы и правила монтажа, принцип работы и эксплуатации бурового оборудования и инструмента;

─ все виды осложнений и аварий бурового оборудования и меры их предотвращений; ─ системы управления буровыми установками;

─ оборудование для приготовления и очистки буровых растворов, для цементирования скважин, противовыбросовое;

─ методы и средства выполнения технических расчетов;

─ показатели надежности бурового оборудования.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК2.1. Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин.

ПК2.2. Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке.

ПК2.3. Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования.

ПК2.4. Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования.

ПК2.5. Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.