Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.01 Проведение буровых работ в соответствии с технологическим регламентом (УП 2021, 2022)

В ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проводки глубоких и сверхглубоких скважин в различных горно-геологических условиях;

- контроля параметров буровых и тампонажных растворов;

-контроля технологических процессов бурения;

- предотвращения и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций;

- подготовки скважин к ремонту; осуществления подземного ремонта скважин; 

уметь:

- определять свойства конструкционных и строительных материалов, горных пород и грунтов, осуществлять их выбор при сооружении и ремонте трубопроводов и хранилищ;

- производить расчёты требуемых физических величин в соответствии с законами и уравнениями термодинамики и теплопередачи;

- составлять геолого-технический наряд на бурение скважин;

- определять технологию проводки глубоких и сверхглубоких скважин в различных горно-геологических условиях;

- выбирать способы и средства контроля технологических процессов бурения;

- определять свойства буровых и тампонажных растворов;

- устранять осложнения и аварийные ситуации на скважине;

- оформлять необходимую техническую и технологическую документацию в соответствии с действующими нормативными документами;

- выбирать оптимальные варианты с целью недопущения самопроизвольного искривления скважин;

- выбирать оптимальные технологии проводки скважин в заданном направлении;

- выбирать способы и средства контроля за пространственным положением ствола скважины;

- подбирать необходимые компановки низа бурильных колонн для реализации выбранного профиля;

- выбирать оптимальный вариант разобщения продуктивных пластов; знать:

- строение и свойства материалов, их маркировку, методы исследования; классификацию материалов, металлов и сплавов; основы технологических методов обработки материалов;

- основные понятия, законы и процессы термодинамики и теплопередачи; методы расчёта термодинамических и тепловых процессов; классификацию, особенности конструкции, действия и эксплуатации котельных установок, поршневых двигателей внутреннего сгорания, газотурбинных и теплосиловых установок;

- способы и средства контроля технологических процессов бурения; 

- нормативные правовые акты и справочные материалы по профилю специальности;

- действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок её оформления;

- технологию проводки глубоких и сверхглубоких скважин в различных горно-геологических условиях;

- технологию промывки скважин;

- технику безопасности проведения буровых работ и меры экологической защиты окружающей среды;

- методы предупреждения и ликвидации осложнений и аварий;

- методы и средства выполнения технических расчётов, графических и вычислительных работ;

- контрольно-измерительную аппаратуру и правила пользования ею;

- самопроизвольное искривление скважин;

- наклонно-направленное бурение;

- кустовое бурение скважин;

- бурение скважин с горизонтальным окончанием ствола;

-конструкцию скважины;

- крепление скважины;

- цементирование скважины;

- тампонажные растворы.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности Проведение буровых работ в соответствии с технологическим регламентом, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 1.1Выбирать оптимальный вариант проводки глубоких и сверхглубоких скважин в различных горно-геологических условиях

ПК 1.2Выбирать способы и средства контроля технологических процессов бурения

ПК1.3Решать технические задачи по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций.

ПК 1.4 Проводить работы по подготовке скважин к ремонту; осуществлять подземный ремонт скважин.

ПК1.5 Выбирать оптимальный вариант проводки скважин с целью предупреждения её самопроизвольного искривления.

ПК1.6 Выбирать оптимальный вариант проводки скважин в заданном направлении.

ПК 1.7 Выбирать оптимальный вариант разобщения продуктивных пластов.

ПК1.8 Выбирать оптимальную рецептуру и параметры технологических жидкостей для проводки скважин.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.