Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

  Дисциплина «Исследование скважин» входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины (вариативная часть)

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- проводить подбор оборудования для проведения исследований в скважине с целью выявления технического состояния ствола скважины;

- проводить первичную обработку результатов геофизических наблюдений;

- проводить интерпретацию различных методов, для выявления технического состояния ствола скважины и геологического строения ее стенок;

 - готовить материалы к обработке на ПК.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- возможности методов по обнаружению месторождений полезных ископаемых;

- принципы действия аппаратуры и устройство оборудования для проведения исследований в скважинах;

- обработку первичных материалов и основы качественной и количественной интерпретации материалов геофизических работ;

- меры по охране недр и окружающей среды, значение дисциплины для развития минерально-сырьевой базы государства.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК1.1. Выбирать оптимальный вариант проводки глубоких и сверхглубоких скважин в различных горно-геологических условиях

ПК1.2. Выбирать способы и средства контроля технологических процессов бурения

ПК1.3. Решать технические задачи по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций

ПК1.4. Проводить работы по подготовке скважин к ремонту; осуществлять подземный ремонт скважин

ПК2.1. Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин 

ПК2.2. Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке

ПК2.3. Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования

ПК2.4. Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования

ПК2.5. Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования

ПК3.1. Обеспечивать профилактику производственного травматизма и безопасные условия труда ПК3.2. Организовывать работы бригады по бурению скважины в соответствии с технологическими регламентами

ПК3.3. Контролировать и анализировать процесс и результаты деятельности коллектива исполнителей, оценивать эффективность производственной деятельности

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

 

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):