Для ответов на вопросы обучающихся и их представителей действуют многоканальные номера телефонов Горячей линии:
Первый канал номера телефона Горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся образовательных организаций высшего образования функционирует в целях разъяснения обучающимся следующих вопросов:
- - оказание консультаций по реализации прав в части учебного процесса, прохождения промежуточной и итоговой аттестации;
- - вопросы перевода обучающихся между образовательными организациями, в том числе в случае прекращения действия лицензии или аккредитации;
- - произведения выплат из средств из стипендиального фонда и оказания материальной поддержки, выплат отдельным социальным категориям;
- - вопросы, связанные с предоставлением мест в общежитиях и порядка проживания в них;
- - вопросы выдачи документов об образовании, выдачи дубликатов документов, апостилирования и нострифиации документов;
- оказание консультаций по иным вопросам, связанным с порядком обучения и реализации прав обучающихся в период обучения в образовательных организациях.
8 (800) 222-55-71
Второй канал номера телефона Горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи консультирует по следующим вопросам:
- - психологическая тревожность;
- - проблемы в межличностных и семейных отношениях;
- - эмоциональное напряжение в период учебы;
- - индивидуальные психологические трудности.
8 (800) 222- 55-71