Skip to main content Skip to search

Магистранты факультета психологии выступили экспертами на презентации образовательных проектов магистрантов ИИМО

26 May, 2021 - 13:45

Магистранты факультета психологии выступили экспертами на презентации образовательных проектов магистрантов ИИМО

20 мая 2021 магистранты факультета психологии приняли участие в роли экспертов презентаций образовательных проектов магистрантов ИИМО (165гр) (под руководством доцента кафедры педагогики Евдокимовой Е.Г.).

Студенты ИИМО представляли результаты работы, содержание которой обобщалиполный курс дисциплины Образовательный стандарт нового поколения. Магистранты–эксперты отмечали вовлеченность исследователей в создание проекта, разнообразие и актуальность представленных тем. Например, «Применение возможностей компьютерной игры для развития исторического сознания учащихся» (Грезнев Е.); проекты, направленные на развитие интереса и уважения к истории малой родины: «Архитектура старого Саратова» (Власенко К.), «Давным-давно на Саратовской земле» (Власенко Т.); «Развитие интереса учащихся к мифологии» (Небритова Д.); «Развитие представлений учащихся о роли медиации » (Мозговой П.); «Связь умения учиться с успеваемостью младших школьников» (Финогеева А.), «Применение проблемно-диалогического метода в обучении» (Нуркова А.).

В процессе обсуждения презентаций экспертами уточнялись актуальность работы студентов, выбор содержания, удовлетворенность работой; в отдельных случаях послеобсуждения были переосмыслены темы исследования. Были высказаны пожелания — более четко устанавливать соответствие темы и содержания проектов, а также вовлекать в проект больше учащихся.

В итоговой рефлексии магистранты ФП отметили, что в большинстве случае «заметна тщательная проработка структуры и содержания проекта «(Пятрина В.,102Гр), «в проекте «..Компьютерная игра.» была правильно поставлена цель, учтена ведущая мотивация учащихся», «проект «..Шляпы» был построен на общении с присутствующими» (Рогачева О., 204гр.); «понравилось то, что студенты сами были увлечены и своими проектами, и проектами одногруппников, вступали в диалог, высказывали своё мнение, отношение, видение. Интересно было всем, это совершенно точно» (Пешехонова В., 202гр.)