Skip to main content Skip to search

Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Основы творческо-конструкторской деятельности» является теоретическое и практическое овладение основами конструкторской деятельности (проективной, терминологической, эстетической, экологической).

Задачи учебной дисциплины «Основы творческо-конструкторской деятельности». Раскрыть сущность конструкторской деятельности как вида деятельности по преобразованию окружающей предметной и природной среды. Познакомить студентов с особенностями творчества в зависимости от возраста участников творческого процесса. Раскрыть структуру и содержание конструкторско-творческой деятельности. Познакомить со взаимосвязью технологических задач с конструкторским процессом. Создать условия для овладения студентами основных методов проектирования изделий, моделей, механизмов, которые можно выполнить силами учащихся на уроках технологии, а также в системе дополнительного образования в кружках технического творчества. При изучении курса студенты должны освоить компетенции, необходимые для организации учебной работы на уроках технологии, во внеурочное время, которая должна вызвать у учащихся интерес к творческой деятельности, научить искать варианты решения конструкторских технических задач.

Основы творческо-конструкторской деятельности  очная форма обучения

https://old.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2023/10/03/t_o_osnovy_tvorchesko-konstruktorskoy_deyatelnosti_2021.pdf

Основы творческо-конструкторской деятельности очная  - цифровая подпись

https://old.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2023/10/03/t_o_osnovy_tvorchesko-konstruktorskoy_deyatelnosti_2021.pdf.sig

Основы творческо-конструкторской деятельности  заочная форма обучения

https://old.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2023/05/15/osnovy_tvorchesko-konstruktorskoy_deyatelnosti_1.pdf

Основы творческо-конструкторской деятельности  заочная - цифровая подпись

https://old.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2023/05/15/osnovy_tvorchesko-konstruktorskoy_deyatelnosti.pdf_1.sig