Skip to main content Skip to search

Цель дисциплины состоит в подготовке будущих специалистов к психологическому сопровождению процессов обучения и воспитания в образовательных учреждениях различных типов.

Задачи дисциплины:

  • овладение студентами методологическими и психологическими основами процессов обучения и воспитания;
  • усвоения комплекса знаний и умений, необходимых для организации и осуществления обучения и воспитания;
  • формирование умений, обеспечивающих психологическое сопровождение образовательного процесса.

Курс «Теория обучения и воспитания» является дисциплиной базовой части учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности педагога-психолога в системе образования.

Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам «Общая и экспериментальная психология», «Введение в межкультурную коммуникацию», «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогика», «Введение в педагогическую психологию».

Освоение данной дисциплины предшествует и дополняет дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое консультирование обучающихся по вопросам обучения и развития», «Активные методы обучения», и практики «Летняя вожатская практика», «Педагогическая практика 1», «Педагогическая практика 2».

 

Файл рабочей программы (очная форма):

Теория обучения и воспитания (печать)

Файл рабочей программы (заочная форма):

Теория обучения и воспитания (печать)