Цель дисциплины состоит в подготовке будущих специалистов к психологическому сопровождению процессов обучения и воспитания в образовательных учреждениях различных типов.
Задачи дисциплины:
- овладение студентами методологическими и психологическими основами процессов обучения и воспитания;
- усвоения комплекса знаний и умений, необходимых для организации и осуществления обучения и воспитания;
- формирование умений, обеспечивающих психологическое сопровождение образовательного процесса.
Курс «Теория обучения и воспитания» является дисциплиной базовой части учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности педагога-психолога в системе образования.
Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам «Общая и экспериментальная психология», «Введение в межкультурную коммуникацию», «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогика», «Введение в педагогическую психологию».
Освоение данной дисциплины предшествует и дополняет дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое консультирование обучающихся по вопросам обучения и развития», «Активные методы обучения», и практики «Летняя вожатская практика», «Педагогическая практика 1», «Педагогическая практика 2».
Файл рабочей программы (очная форма):
Теория обучения и воспитания (печать)
Файл рабочей программы (заочная форма):