Целями освоения дисциплины «Современное состояние и перспективы развития системы образования» является подготовка будущих педагогов-психологов к профессиональной деятельности в сфере образования, социальной сфере по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, квалификация (степень) магистр, направленной на аналитическую, практическую работу по организации психолого-психологического сопровождения. Главная задача по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень высшего образования «Магистратура») - обеспечить формирование готовности выпускников, освоивших программу, решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, в области психологического сопровождения.
Дисциплина «Современное состояние и перспективы развития системы образования» относится к обязательной части блока 1.Дисциплины (модули) учебного плана ООП подготовки магистров (Б1.О.01). Изучение осуществляется в 1 семестре. «Входные» знания, умения и готовности, необходимые при освоении дисциплины, формируются в результате освоения предшествующих дисциплин педагогического профиля в рамках бакалавриата или специалитета.
Освоение данной дисциплины необходимо для последующего изучения дисциплин «Психолого-педагогическая культура субъектов образования», «Духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей», «Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере», научно исследовательской работы и педагогической практики по избранному профилю, написания и защиты магистерской диссертации.
Файл рабочей программы (заочная форма):
Современное состояние и перспективы развития системы образования (подпись)