Skip to main content Skip to search

Целями освоения дисциплины «Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений» является формирование у студентов бакалавриата представлений о психических состояниях участников образовательных отношений и возможностях их саморегуляции, а также навыков практической работы при оказании содействия в сохранения психического здоровья и профилактики негативных психических состояний у субъектов образовательного процесса.

В рамках бакалаврской подготовки дисциплина «Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений» входит в часть учебного плана ООП, формируемую участниками образовательных отношений блока 1 «Дисциплины (модули) по выбору 2». Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к осуществлению профилактической работы по сохранению психического здоровья личности в системе образования и социальной сфере (в т.ч. при оказании государственных услуг в области занятости населения). Дисциплина «Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений» опирается на знания студентов бакалавриата, полученные ими ранее в процессе освоения дисциплин «Основы психолого-педагогической диагностики  в образовании», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое просвещение субъектов образования и методика преподавания психологии», «Практикум по психолого-педагогической диагностике», «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога», «Основы конфликтологии». Данную дисциплину дополняет параллельное освоение дисциплин «Методические основы тренинговой деятельности» и «Практикум по психокоррекции». Профессиональные компетенции, сформированные в процессе изучения дисциплины «Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений», закрепляются в процессе дальнейшего обучения при изучении дисциплин «Технология медиации в социальной сфере», «Методические основы тренинговой деятельности». Таким образом, дисциплина  позволяет интегрировать знания, полученные в ходе изучения указанных предметов и сформировать у студентов готовность к осуществлению работы по профилактике и сохранению психического здоровья личности в организациях образования и социальной сферы.

 

Файл рабочей программы (очная форма):

Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений (подпись)

Файл рабочей программы (заочная форма):

Саморегуляция поведения и деятельности участников образовательных отношений (подпись)