Skip to main content Skip to search

Основными целями освоения  дисциплины являются:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее  составляющих, а именно:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, .письме);

языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, грамматическими, лексическими, орфографическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;

социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам студентов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

развитие личности студентов посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

- формирование у студентов потребности изучения и овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Дисциплина «Профильно-ориентированный иностранный язык»  относится к обязательной части Б1.О.09.

Преподавание дисциплины осуществляется в  1-2 семестрах. Общая трудоемкость дисциплины составляет    4 зачетные единицы.

Материал дисциплины базируется на знаниях иностранного языка в объеме средней школы и является основой для последующего изучения  дисциплины.

 

Файл рабочей программы (очная форма):

Профильно-ориентированный иностранный язык английский (печать) 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Профильно-ориентированный иностранный язык английский (печать)

Профильно-ориентированный иностранный язык французский (подпись)