Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Цель дисциплины: обеспечить студентам, будущим учителям необходимый объем знаний о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфо- функциональных особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы в начальной школе.

Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы:

1.-изучить строение тела человека, составляющих его систем, органов и тканей на основе совершенных достижений анатомии, физиологии и биологии;

2.-привить студентам синтетическое понимание строения организма в целом;

3.-выработать у студентов научное представление о взаимозависимости и единстве структуры и функции органов, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза;

4.-показать взаимосвязь организма в целом с изменяющимися условиями среды; влияние труда и социальных условий на развитие и строение организма;

5.-в процессе преподавания анатомии человека у студентов воспитывать этические нормы поведения.

«Возрастная анатомия, физиология, гигиена» входит в группу дисциплин, которые занимаются изучением органической формы, исследованием закономерностей статики и динамики строения организмов. Современная анатомия все более приближается к познанию здорового человека во всем многообразии, сложности и изменчивости его жизненных проявлений. Чрезвычайно важна связь между анатомией и физиологией. Ребёнок живёт и развивается в определённой среде, где тесно переплетаются действия природных, биологических и социальных факторов. Организм человека представляет собой сложную, многоуровневую биологическую систему, части которой взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Файл рабочей программы (очная форма):

Возрастная анатомия, физиология, гигиена, очная

Возрастная анатомия, физиология, гигиена, очная_Подпись

Файл рабочей программы (заочная форма):

Возрастная анатомия, физиология, гигиена, заочная

Возрастная анатомия, физиология, гигиена, заочная_Подпись