Цель дисциплины – формирование научного знания о психологии социального развития ребенка, её роли и значении в практической деятельности педагогического направления, изучение современных научных достижений в области психологии социального развития ребенка с последующей актуализацией готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению процесса социального развития ребенка в условиях начального образования.
Главные задачи дисциплины:
- ознакомление с современными тенденциями теоретических и эмпирических исследований в области психологии социального развития ребенка;
- формирование у студентов психолого-педагогической культуры, способности планирования, организации процесса обучения с учетом психологических характеристик социального развития ребенка;
- формирование у студентов навыков организации психолого-педагогического сопровождения процесса социального развития ребенка в условиях начального образования.
- Файл рабочей программы (заочная форма):
- Психология социального развития младших школьников, заочная
- Психология социального развития младших школьников, заочная_Подпись