Цель изучения дисциплины «Проблемы современной букваристики» – сформировать у магистрантов умения оценивать историческое прошлое методики обучения грамоте, оценивать и анализировать основные компоненты современной методики обучения грамоте, учебный материал и учебники по формированию первоначального навыка чтения с целью осознанного выбора учебной программы в собственной педагогической деятельности.
Данная цель предполагает решение ряда задач:
- совершенствовать умения интегрировать знания лингвистических, педагогических, психологических, психолингвистических, литературоведческих основ формирования механизмов чтения и письма;
- сформировать аналитические умения при рассмотрении ключевых вопросов и проблем теории и практики обучения русской грамоте в исторической ретроспективе;
- совершенствовать умение осуществлять исследование, направленное на поиск методического решения современных проблем обучения грамоте;
- совершенствовать методическую подготовку учителя в формировании языковой и литературной компетенции младших школьников.
- Процесс изучения дисциплины «Проблемы детского чтения» направлен на формирование следующей компетенции: ПК-1 Владеет методами анализа школьных учебников, учебных пособий, рабочих тетрадей и других учебных материалов по избранному профилю.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Файл рабочей программы (очная форма):
Проблемы современной букваристики, очная
Проблемы современной букваристики, очная_Подпись
Файл рабочей программы (заочная форма):
Проблемы современной букваристики, заочная
Проблемы современной букваристики, заочная_Подпись