Основная цель дисциплины: рассмотрение краеведческого компонента начального филологического образования как важнейшего средства формирования культуроведческой компетенции обучающихся.
Задачи дисциплины:
- обучение применению теоретических знаний в области филологического образования в решении конкретной научно-исследовательской задачи (краеведческий компонент в начальном филологическом образовании);
- формирование представлений о связи языка и культуры, о способах кодирования культурно специфической информации в языке;
- воспитание интереса и уважения к «малой родине», развитие толерантного отношения к иным культурам и языкам.
- Процесс изучения дисциплины «Краеведческий компонент в начальном филологическом образовании» направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2 Владеет навыками самостоятельного проведения научных исследований в области предметной подготовки и педагогического образования; ПК-3 Способен разрабатывать методические материалы, проектировать образовательные программы и рабочие программы дисциплин по избранному профилю; осуществлять педагогическую деятельность по профильным дисциплинам (модулям) в рамках дополнительного образования, в том числе, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Файл рабочей программы (очная форма):
Научный семинар «Краеведческий компонент в начальном филологическом образовании», очная
Научный семинар «Краеведческий компонент в начальном филологическом образовании», очная_Подпись