Skip to main content Skip to search

Цель освоения дисциплины – сформировать у студентов систему теоретико-методических представлений о специфике литературного образования младших школьников для организации обучения в рамках предмета «Литературное чтение» в условиях начального общего и дополнительного образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Основные задачи курса:

- формирование представлений о содержании литературного образо-вания младших школьников, особенностях процесса литературного развития младших школьников на различных этапах;

- формирование представлений о современных концепциях литера-турного образования и развития;

-  формирование готовности к использованию современных методов и технологий литературного образования младших школьников, диагностики их литературного развития;

- формирование профессиональной готовности к решению задач ли-тературного образования детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Процесс изучения дисциплины «Методика обучения литературному чтению в начальной школе» направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; ПК-1 Способен осуществлять педагогическую деятельность по профильным предметам (дисциплинам, модулям) в рамках программ общего образования, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, по программам дополнительного образования детей и взрослых; ПК-2 Способен использовать возможности образовательной среды, образовательного стандарта общего образования для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами преподаваемого предмета.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц 252 часа.

Файл рабочей программы (очная форма):

Методика обучения литературному чтению в начальной школе, очная

Методика обучения литературному чтению в начальной школе, очная_Подпись

Файл рабочей программы (заочная форма):

Методика обучения литературному чтению в начальной школе, заочная

Методика обучения литературному чтению в начальной школе, заочная_Подпись