Цель освоения дисциплины – формирование универсальных профессиональных умений, необходимых для осуществления музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
Основными задачами дисциплины являются:
- формирование целостных представлений о роли, сущности, содержании и задачах музыкально-эстетического образования детей младшего школьного возраста;
- ориентация профессионального мышления студентов на решение педагогических задач развития обучающегося в музыкальной деятельности;
Процесс изучения дисциплины «Методика музыкально-эстетического развития младших школьников» направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-4 Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей; ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; ПК-1 Способен осуществлять педагогическую деятельность по профильным предметам (дисциплинам, модулям) в рамках программ общего образования, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, по программам дополнительного образования детей и взрослых; ПК-2 Способен использовать возможности образовательной среды, образовательного стандарта общего образования для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами преподаваемого предмета; ПК-7 способен решать культурно-просветительские задачи в рамках урочной и внеурочной деятельности, во взаимодействии с родителями и социальными партнерами.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.
Файл рабочей программы (очная форма):
Методика музыкально-эстетического развития младших школьников, очная
Методика музыкально-эстетического развития младших школьников, очная_Подпись
Файл рабочей программы (заочная форма):
Методика музыкально-эстетического развития младших школьников, заочная
Методика музыкально-эстетического развития младших школьников, заочная_Подпись