Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search
Цель дисциплины - овладение студентами базовой системой знаний и умений о ходе це-ленаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых
качеств личности учащихся. 
Задачи дисциплины:
1. Познакомить студентов с  наиболее  значимыми современными  теориями и
концепциями  учебной  деятельности,  педагогической  деятельности  и  учебно-педагогического взаимодействия.
2. Раскрыть  условия,  обеспечивающие  оптимальный  развивающий  эффект
обучения и воспитания.
3. Сформировать  умения  и  навыки  по  созданию  полной  программы
познавательных действий в процессе изучения каждого учебного предмета.
4. Сформировать умение и навыки в области проектирования циклов обучения,
организации  образовательно-воспитательной  работы  с  детьми  и  диагностики
познавательной деятельности.
5. Обеспечить формирование системы базовых знаний в области психологии
личности педагога и педагогической деятельности;
6. Сформировать  умения  и  навыки  психодиагностики  личностных  и
деятельностных  особенностей  педагогов,  а  также  консультативной  и  коррекционной
работы с ними;
7. Способствовать  формированию  у  студентов  основ  профессионального
мышления.
 

Файл рабочей программы (очная форма)

Введение в педагогическую психологию (подпись)

Файл рабочей программы (заочная форма)

Введение в педагогическую психологию (подпись)