Цель дисциплины - овладение студентами базовой системой знаний и умений о ходе це-ленаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых
качеств личности учащихся.
Задачи дисциплины:
1. Познакомить студентов с наиболее значимыми современными теориями и
концепциями учебной деятельности, педагогической деятельности и учебно-педагогического взаимодействия.
2. Раскрыть условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект
обучения и воспитания.
3. Сформировать умения и навыки по созданию полной программы
познавательных действий в процессе изучения каждого учебного предмета.
4. Сформировать умение и навыки в области проектирования циклов обучения,
организации образовательно-воспитательной работы с детьми и диагностики
познавательной деятельности.
5. Обеспечить формирование системы базовых знаний в области психологии
личности педагога и педагогической деятельности;
6. Сформировать умения и навыки психодиагностики личностных и
деятельностных особенностей педагогов, а также консультативной и коррекционной
работы с ними;
7. Способствовать формированию у студентов основ профессионального
мышления.
Файл рабочей программы (очная форма)
Введение в педагогическую психологию (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма)