Цель дисциплины: обеспечить студентам, будущим психологам необходимый объем знаний
о закономерностях роста и развития детского организма, возрастных морфо-функциональных
особенностях его деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы в начальной общеобразовательной школе.
Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы:
1.-изучить строение тела человека, составляющих его систем, органов и тканей на основе
совершенных достижений анатомии, физиологии и биологии;
2.-привить студентам синтетическое понимание строения организма в целом;
3.-выработать у студентов научное представление о взаимозависимости и единстве
структуры и функции органов, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза;
4.-показать взаимосвязь организма в целом с изменяющимися условиями среды; влияние
труда и социальных условий на развитие и строение организма;
5.-в процессе преподавания анатомии человека у студентов воспитывать этические нормы
поведения.
Файл рабочей программы (очная форма)
Анатомия и возрастная физиология человека (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма)