Целями освоения дисциплины «Культурологические аспекты устного делового общения» являются формирование у студентов основ культуры устного делового общения в сфере профессиональной деятельности, а также ознакомление студентов с реалиями и правилами современной бизнес-коммуникации на иностранном языке. Наряду с основными целями, дисциплина способствует достижению следующих образовательных задач: ознакомление с основными аспектами, принципами и уровнями делового общения; понимание значимости культуры делового общения в профессиональной деятельности, межкультурном общении и повседневной культуре, в условиях политической, экономической и культурной интеграции, происходящей в процессе глобализации в современном мире; изучение путей преодоления проблем, трудностей и конфликтов делового общения.
Данный учебный курс охватывает такие аспекты устной бизнес-коммуникации, как деловая этика, правила ведения переговоров и телефонных разговоров, профессиональная этика переводчика, культура презентации и выступления, проблемы взаимоотношений и пути разрешения конфликтов в профессиональной сфере, стереотипы национальной культуры в межкультурном общении.
Воспитательная цель курса определяется следующими аспектами:
• подготовка всесторонне развитых конкурентоспособных специалистов в условиях педагогического вуза;
• формирование чувства ответственности и сознательного отношения к профессиональной деятельности;
• формирование чувства патриотизма и понимания сущности общественных и культурных явлений в странах изучаемого языка.
Общеобразовательная и развивающая цель курса определяется повышением общеобразовательного и общекультурного уровня будущего выпускника в сфере педагогической и научно-исследовательской деятельности, осознающего необходимость постоянного профессионального роста и саморазвития, повышения квалификации, в том числе с применением цифровых ресурсов, онлайн обучения и массовых открытых онлайн курсов.
Файл рабочей программы (очная форма):
Культурологические аспекты устного делового общения 2021 (очная)
Культурологические аспекты устного делового общения 2021 (очная) подпись