Skip to main content Skip to search
23 October, 2015 - 13:15

Один день из жизни Speaking Club!

За время работы English speaking club было просмотрено множество фильмов в оригинале, затронуто десятки актуальных для молодежи проблем, изучено сотни речевых ситуаций, и всё это - на английском языке. Руководством клуба было решено провести одно из заседаний в ином, необычном для всех формате.

День на Speaking Club был посвящен PR (public relations) - связям с общественностью, где участники клуба тренировали не только свои навыки английского языка, но и обучались успешным стратегиям развития  и продвижения своей торговой марки.

 Коммуникативные навыки – вот, что помогает человеку быть социально адаптированным, именно они дают людям возможность находить баланс в общении  с окружающими. Одно из  занятий клуба проверило участников не только на знание английского языка, но и на обладание бесценными навыками общения.

На этом занятии участники Speaking Club не были единой группой, бурно обсуждающей определенную языковую тему, а разделены на команды. Ключевым заданием  для каждой из них было создание своего оригинального продукта, который привлекал бы широкую аудиторию своими уникальными качествами. Создание полезных и приятных новинок было главной задачей участников. Таким образом, наши лингвисты не только тренировали свои языковые способности, но и на некоторое время погрузились в сферу рыночных отношений.

Помимо создания продукта, участники должны были придумать специальный лейбл для своей новинки, полностью характеризующий все его положительные  аспекты. Следующей, не менее важной задачей групп была презентация продукта. Всеобще известный факт:  реклама играет огромную роль в продвижении товара. Как представишь товар, так и пойдет его распространение по рынку. Так, группам было необходимо доказать, что их продукт будет востребован и популярен.

 Первая команда создала новый вид жвачки “World`s Bubblegum”. Изюминка  её  заключалась в том, что каждый вид жвачки отражал вкус определенной страны. Так, например,  жвачка из Китая имела бы вкус риса, жвачка из России - вкус борща. Девизом данного продукта был: «Taste the country!» (Попробуй страну на вкус!). Другая команда создала новейшее приложение для телефона  под названием “Dimension”, девизом которой было “The doors to new world” (Двери в новый мир). Главными функциями приложения были возможности исследовать различные уголки мира, путешествовать,  открывать новые знания обо всех странах мира.  В завершении  занятия руководитель Speaking Club, Анастасия Тычкова представила и свой интересный проект, который стал бы отличным решением для организации досуга студентов.

Необходимо отметить, что каждый из проектов достаточно оригинален и интересен в своих решениях. Дальнейшее зависит лишь от самих участников!)

Однако не стоит забывать, что главной целью English Speaking Club традиционно является улучшение навыков языка, поэтому все бурные дискуссии  и обсуждения о новых проектах велись лишь на английском языке, что действительно помогает участникам полностью проникнуться атмосферой языковой среды. 

Занятия в English Speaking Club знаменательны также тем, что на них присутствуют и абитуриенты, будущие студенты факультета иностранных языков и лингводидактики, которые уже сейчас начинают знакомиться с дружным коллективом и всеми возможностями, которые дает ФИЯиЛ студентам. Ведь помимо возможности улучшения английского языка, ребята получают ценные стратегии по развитию коммуникативных навыков, а главное - просто заряжаются хорошим настроением!

Текст: Линара Мухомедьярова