Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты экономического факультета вышли в финал V Национального Межвузовского чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы».

27 сентября, 2022 - 12:45

Студенты экономического факультета вышли в финал V Национального Межвузовского чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы».

Команда студентов 411 группы экономического факультета в составе Анастасии Шкиль и Никиты Мошковича под руководством к.э.н., доцента кафедры Экономической теории и национальной экономики, руководителя Бизнес-инкубатора СГУ Коротковской Елены Викторовны приняла участие в компетенции «Предпринимательство». Наши ребята были победителями очного этапа престижного соревнования Worldskills Russia в компетенции Entrepreneurship и в острой борьбе смогли выйти в финал. К Финалу были допущены команды из двадцати ведущих Вузов страны. Наша команда боролась с очень сильными конкурентами, кроме того, они были единственными представителями Саратовской области. Ребята достойно представили свой проект пекарни и наш Университет. По отзывам организаторов, наша команда была одной из самых сильных.

Суть данного конкурса заключалась в создании наиболее актуального бизнес-проекта для города. Задания для участников состояли из четырех модулей.

Первый модуль B1H1. В нем описывалась сама идея бизнес-плана, где оценивались навыки компетенции участников различных команд при составлении бизнес-плана, а также оценивалась способность публично продемонстрировать свою бизнес-идею.

Второй модуль – это модуль CD. Он требовал от конкурсантов правильное определение целевой аудитории с последующей оценкой своих потребителей, с целью выбора наиболее эффективных маркетинговых приемов. Далее, с помощью методов стратегического анализа (SWOT и PEST), требовалось определить измеримые и достижимые цели и задачи в области маркетинга, проанализировать конкурентную среду и обосновать выбор стратегии с дальнейшим ценообразованием.

EG - третий модуль, требующий определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроив их в логичной последовательности. Также в нем требовалось обосновать и аргументировать способы финансирования проекта, составить бюджет расходов и доходов, бюджет движения средств, баланс и рассчитать ключевые финансовые показатели, таких как: PP, DPP, NPV, IRR, IP и другие.

Последний, специальный этап подразумевал под собой рассмотрение конкурсантами кейса с целью предложения максимально эффективных способов адаптации бизнеса. Суть модуля заключалась в том, что предприниматель должен уметь ориентироваться в незнакомой ситуации, проявить инициативу и превратить специальную идею или проект в выгодное предприятие для компании.

По словам Мошковича Никиты, чемпионат прошел на высоком уровне. «Во время конкурса стоит выделить множество действительно сильных команд, поскольку все люди, которые участвуют там, как-либо связаны с бизнесом и имеют углубленные познания в этой сфере. Хочется отдельно поблагодарить нашего наставника Коротковскую Елену Викторовну, которая помогла нам по многим направлениям, помимо самого процесса разработки бизнес-идеи и предоставила возможность участвовать в таком отличном конкурсе! Также хочется выразить благодарность как организаторам конкурса за их организованность, терпение, ввиду сложности проведения всероссийского чемпионата в дистанционном формате, так и самим конкурсантам, проделавшим отличную и скрупулёзную работу при составлении бизнес-плана».