Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины являются: • ознакомить студентов с содержанием современных тенденций и изменениями теоретических и методологических положений, определяющих развитие маркетинга в мире и в России; • сформировать у студентов навыки владения инструментарием маркетинговой работы для моделирования маркетинговых стратегий; практические навыки и умения разработки и реализации маркетинговых стратегий; • сформировать у студентов навыки по постановке целей и разработке стратегических альтернатив в маркетинге и определению их влияния на товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику корпорации.