Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины «Статистика» являются:

• Теоретическое освоение студентами современных методов статистического анализа экономических явлений.

• Приобретение ими практических навыков статистического анализа социально­ экономических процессов и явлений.

• Ознакомление с текущими экономическими проблемами России.

• Приобретение практических навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений.

• Теоретическое освоение студентами современных методов построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления. Изучение курса способствует формированию у студентов системы знаний о статистических методах экономической жизни общества и их использовании при анализе социально-экономических явлениях, маркетинговых исследованиях и т.д. Статистика относится к Б1. Б. 9 «Базовая часть» блока «Дисциплины». Дисциплина «Статистика» предусматривает использование знаний и навыков, приобретенных студентами при изучении таких курсов как «Экономическая теория», «Экономика организации», уметь решать задачи по «Математике», использовать математический язык и математическую символику при решении типовых задач дисциплины, владеть программным обеспечением для дальнейшего использования компьютерами. Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины будут востребованы при изучении курсов «Маркетинг», «Учет и анализ», «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Производственный менеджмент» для принятия верных решений на предприятии на основе обработанных эмпирических данных и т.д. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Статистика» В результате освоения дисциплины формируются следующие общекультурные, профессиональные и профильные компетенции: - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно­ коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК -7); - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10).

•Знать: - основы информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий;

- теоретические положения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений;

- основы построения экономических, финансовых и организационно­ управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;

- основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, иметь целостное представление об инструменты теории статистики и социально-экономической статистики; •Уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- использовать методы статистического анализа при принятии управленческих решений;

- использовать методы статистического анализа для построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления. •Владеть: - навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно­ коммуникационных технологий;

- навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений;

- навыками количественного и качественного анализа информации для построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;

- категориальным аппаратом статистики на уровне понимания и свободного воспроизведения; - методикой расчета наиболее важных экономических коэффициентов и показателей, важнейшими методами анализа экономических явлений;

- навыками работы с кадровой документацией, информационными источниками, учебной и справочной литературой по экономической проблематике.

Файл рабочей программы (заочная форма):