Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель изучения дисциплины «Организационное развитие» заключается в овладении студентами навыками эффективного планирования и внедрения изменений в организации. Основной целью дисциплины является знакомство с основными концепциями в области организационного развития, формирование понимание процесса изменений и закономерностей, по которым оно протекает, умение планировать и осуществлять изменения в коллективах и организациях.

Задачи курса: 1. Сформировать у студентов научные представления об процессе организационного развития, принципах и направлениях исследования данной области.

2. Создать у студентов целостное представление о управлении изменениями и организационным развитием как специфической функции управления.

3. Рассмотреть процесс изменений на уровне отдельной личности, на уровне коллективов и на уровне организации.

4. Обобщить достижения современных исследований в области психологии массовых коммуникаций.

5. Ознакомить студентов с основными методами и методиками планирования и внедрения изменений в организациях.

Курс «Организационное развитие» относится к вариативной части блока «Дисциплины» и является дисциплиной по выбору, изучается параллельно с дисциплиной профессионального цикла «Управление изменениями», служит углублению профессиональных знаний и навыков в профессиональной деятельности, предшествует изучению дисциплин «Управление рисками в организации», «Инвестиционный менеджмент» и др.

Компетенции обучающ егося, формируемые в результате освоения дисциплины «О рганизационное развитие». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6) владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8); Знать: 1. принципы построения проектов по организационному развитию в современных корпорациях;

2. порядок внедрения технологических и продуктовых инноваций и программы организационных изменений;

3. методы управления проектами и способы их реализации;

4. порядок документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

5. систему управления организационной культурой и систему внутренних коммуникаций в современных организациях.

Уметь: 1. участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

2. использовать методы управления проектами и быть готовым к их реализации;

3. осуществлять документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

4. спроектировать систему управления организационной культурой и систему внутренних коммуникаций организации.

Владеть: 1. способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

2. навыками применения моделей организационного развития в деятельности компании;

3. навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

4. методами управления организационной культурой и систем внутренних коммуникаций в организации.