Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью освоения дисциплины «Организационное поведение» является формирование у будущего выпускника системных знаний о закономерностях поведения человека, группы, организации в целом и на этой основе формирование умений и навыков управления индивидуальной и совместной деятельностью в рамках определенных организационных структур, выявления причин недостаточной результативности организации для повышения эффективности ее функционирования в постоянно меняющейся внешней среде. Задачи освоения дисциплины: • раскрыть представление о современном состоянии и тенденциях развития организационного поведения; • показать многообразие проблем, с которыми сталкивается личность в коллективе; • исследовать природу организации как системы и продемонстрировать влияние этой системы на отдельных сотрудников; • представить возможные схемы разработки проектов организационных систем, которые ставят в центр человека, его способности и потребности; • раскрыть методы описания поведения работников, групп, организаций; • показать способы изменения поведения индивида, группы в соответствии с критериями эффективности работы организации. 2. М есто дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Организационное поведение» относится к дисциплинам модуля «Теория менеджмента», входящего в базовую часть блока «Дисциплины» (Б1.Б.6.3) подготовки бакалавра по направлению Менеджмент. Это означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области управления поведением индивидов, групп, организации в целом. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «История», «Экономика», «Правоведение», «Философия», «Русский язык и культура речи», «Культурология», «Маркетинг», «Психология управления», «История управленческой мысли», «Теория организации». Набор входящих знаний и умений, состоящий в понимании основных философских понятий и методов, закономерностей общественно-политического и экономического развития, экономических методов и инструментария для анализа внешней и внутренней среды организации, поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства, обеспечивают требуемый знаниевый фундамент для изучения современных концепций менеджмента и формирования эффективных моделей поведения индивидов, групп, организации в целом в постоянно меняющемся окружении.