Целями освоения дисциплины (модуля) являются
• ознакомить студентов с современными основами и принципами корпоративного управления отечественных и зарубежных компаний; сформировать систему знаний системы и структуры корпоративного управления современных корпораций, функций ее элементов, показателей эффективности;
• дать студентам инструментарий оценки эффективности корпоративного управления и его элементов, базирующийся на основах современной системы финансовой отчетности и таких понятиях как экономическая добавленная стоимость, стоимость капитала корпорации, капитализация компании, ценностно-ориентированный менеджмент и др;
• научить студентов прогнозировать последствия управленческих решений, принимаемых основными органами корпоративного управления: общим собранием акционеров, советом директоров, топ - менеджментом компании, принимать такие управленческие решения, которые будут способствовать росту благосостояния акционеров, сглаживанию агентских издержек, возникающих между менеджерами компании и ее собственниками, разрабатывать методики мотивации менеджеров корпорации, научить студентов предпринимать ценностно ориентированный менеджмент.