Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цели освоения дисциплины:

• раскрыть особенности особой сферы производственной и маркетинговой деятельности, связанной с управлением ценообразованием и принятием управленческих решений в области формирования цен;

• показать закономерности формирования цен исходя из бухгалтерского учета и исходя из традиций затратного ценообразования, устоявшихся на отечественных предприятиях, а также познакомить студентов с принципами и методами рыночных подходов к ценовой политике, господствующих в западных фирмах;

• научить студентов принимать правильные управленческие решения в рамках ценовой политики, разрабатывать стратегии и тактики ценообразования с учетом особенностей отраслевого рынка, внутренней и внешней конъюнктуры, типа, специфики товара и его жизненного цикла, отраслевой принадлежности фирм, государственного регулирования ценообразования;

• научить будущих специалистов в области управления рассчитывать цены и количественно оценивать результативность принимаемых решений в области ценовой политики с учетом прибыльности и ценностно-ориентированного менеджмента компании.