Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель освоения дисциплины «Исследовательский семинар» заключается в формировании обучающимися системы знаний и навыков исследовательской работы, обеспечивающей квалифицированное выполнение и защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). «Исследовательский семинар» направлен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области исследовательской деятельности. Задачи изучения дисциплины: - освоение бакалаврами методологии, технологии и инструментария исследовательской деятельности, методов анализа и обзора научной литературы, проведения исследований, подготовки научных работ; - изучение бакалаврами актуальных научных проблем в рамках выбранного ими профиля подготовки; - «введение» бакалавров в культуру научного сообщества; - научная ориентация бакалавров, позволяющая им выбрать направление и тему бакалаврского исследования; - осуществление мониторинга и контроля хода выполнения исследовательской работы, подготовки бакалаврской работы; - обучение бакалавров навыкам исследовательской работы, способам и средствам профессионального изложения специальной информации, научной аргументации, ведения научной дискуссии, презентации результатов исследования; - публичное обсуждение подготовленных бакалаврами научных исследований; - оценка уровня приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций бакалавров, оценка компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.