Маркетинг сегодня - сложившаяся профессия со своей областью знаний и навыков, профессиональными ассоциациями, этическим кодом, репутацией в обществе. Специалист в области маркетингу рассчитывает потенциал рынка, формирует стратегию вывода нового продукта, разрабатывает стратегию продвижения, создает рекламные ролики, придумывает слоганы и прототипы, разрабатывает программу лояльности и удержания клиентов. И все это - в информационной цифровой среде современного предпринимательства. Дисциплина «Маркетинг и анализ рынка» готовит специалистов нового поколения. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации (цифровая трансформация бизнеса, большие данные, машинное обучение, интернет вещей, искусственный интеллект и другие) меняют функции маркетинга и одновременно бросают вызов профессии специалиста, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия задачам цифровой экономики. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.
Б1.О.22 Маркетинг и анализ рынка
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):