Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Рабочая программа воспитания (далее – Программа) является неотъемлемой частью основной образовательной программы (далее – ООП), высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль "Экономика предпринимательства",  реализуемой в СГУ всоответствии с ФГОС ВО. Программа разработана в соответствии с Рабочей программой воспитания в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», с учетом целей, задач и результатов  освоения ООП, ее профессиональной направленностью. Срок действия Программы соответствует сроку реализации ООП. Актуализация содержания Программы в период реализации ООП осуществляется при необходимости или в случае внесения изменений в Рабочую программу воспитания в СГУ.

Рабочая программа воспитания учитывает ряд факторов:

  • традиции воспитательной работы, сложившиеся в университете (университет основан в 1909 году);
  • многолетний опыт подготовки кадров, в своей профессиональной деятельности подтвердивших не только свою высокую профессиональную квалификацию, но и навыки, полученные в результате эффективной системы воспитательной работы в СГУ;
  • заинтересованность руководства университета и всех структурных подразделений в системном гражданско-патриотическом и духовно-нравственном воспитании студентов;
  • готовность университетских преподавателей к повседневной аудиторной и внеаудиторной работе со студентами, интенсивному общению с обучающимися на волнующие их темы;
  • заинтересованность обучающихся в волонтерской и других видах активной деятельности, в университетских мероприятиях, способствующих личностному развитию.