Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Избранные методы синтеза и модификации гетероциклических соединений

Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Избранные методы синтеза и модификации гетероциклических соединений» является:

- углубление у аспиранта знаний по химии гетероциклических соединений, направленное на понимание новых методов синтеза и модификации;

- изучение современных подходов синтеза гетероциклических соединений, современных информационных баз данных для постановки, обработки результатов химического эксперимента на современной научной аппаратуре, решения профессиональных задач и определения перспектив развития области деятельности.

- умение планировать постановку эксперимента, самостоятельно выбирая путь синтеза, в том числе, и нестандартный, а также анализировать полученные результаты и давать рекомендации по дальнейшему исследованию.

Основными задачами курса являются:

– ознакомление с современными методами синтеза гетероциклических соединений, в том числе относящиеся к «зеленой химии»;

– установление возможных закономерностей, особенностей реакций, приводящих к образованию гетероциклических соединений.

В результате изучения данной дисциплины аспиранты должны приобрести следующие знания, умения и навыки:

– знание новых методов синтеза  и модификации гетероциклических соединений;

– умение в ходе самостоятельной работы с помощью современных  методологий самостоятельно приобретать, обрабатывать новые знания по современным методам построения гетероциклических соединений;

– умение выполнять действия, связанные с решением нестандартных задач, предполагающих многообразие способов решения, требующих выбор, комбинации и трансформации известных методов;

– навыки анализа в ходе самостоятельного исследования полученных результатов, умение делать выводы и доложить их в ходе участия в научных дискуссиях при разборе профессиональных ситуаций.