Skip to main content Skip to search

Документы

Календарный план воспитательной и внеучебной работы в БИ СГУ
Положение об отделе по ВиСР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Рабочая программа воспитания_БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактики правонарушений в БИ СГУ на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактической работы в БИ СГУ против распространения в студенческой среде негативных явлений на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Служба психологического сопровождения БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ПЛАН РАБОТЫ БИ СГУ по обеспечению условий доступности для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставляемых образовательных услуг_2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательной работы БИ СГУ на 2023-2024 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы в общежитии 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе лучшая комната, лучший блок
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о фото-выставке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты выпускных курсов приняли участие в тренинге «Методы и способы поиска работы»

29 ноября, 2023 - 09:00

Студенты выпускных курсов приняли участие в тренинге «Методы и способы поиска работы»

В рамках марафона профессионального развития специалистами отдела по воспитательной и социальной работе для студентов выпускных курсов был проведён тренинг «Методы и способы поиска работы», направленный на определение эффективных средств поиска работы и формирование активной позиции на рынке труда.

В настоящее время молодые специалисты сталкиваются с рядом трудностей при трудоустройстве – это социальное и профессиональное самоопределение, сложности адаптации к экономической среде и др. Именно поэтому целями тренинга стало расширение знаний о наиболее эффективных методах, приемах и стратегиях поиска работы, определение и рефлексия становления профессиональной идентичности студентов-выпускников, формирование навыков успешного прохождения собеседования и психологическая подготовка к вхождению в профессиональное сообщество.

Начальник отдела по воспитательной и социальной работе Т.А. Котова рассказала студентам о современных направлениях и традиционных методах поиска вакансий, особенностях работы с тематическими информационными ресурсами. Также со студентами обсудили плюсы и минусы каждого из направлений, которые необходимо учитывать при построении грамотной стратегии поиска работы. Особое внимание было уделено сайтам и порталам по трудоустройству, которые позволяют отслеживать самые свежие вакансии и оперативно откликаться на них, используя удобные специализированные формы подачи резюме и электронного портфолио.

«Вопрос трудоустройства волнует многих. Но лишь немногие хорошо владеют арсеналом соответствующих методов и средств. Чтобы поиск работы был максимально эффективным, лучше использовать несколько методов одновременно, проанализировать ситуацию и собственные возможности, а также составить свой алгоритм поиска работы и следовать ему», – отметила Татьяна Александровна.

Ведущий психолог отдела по ВиСР Т.Н. Акулова рассказала присутствующим о факторах, влияющих на успешность карьеры, и возможностях управления ими, дала характеристику интересам и мотивам при выборе места работы и должности, особо отметив выбор оптимального соотношения желаемого и возможного, а также их совместимость с востребованностью на рынке труда.

Диагностический интерактив, организованный ведущим психологом отдела по ВиСР А.С. Безугловой, позволил студентам определить свою предрасположенность к определенным типам профессий, основываясь на собственных ценностных ориентациях, и определить свой уровень профессиональной идентичности. Для этого были использованы дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова и проективная методика МИПИ Л.Б. Шнейдера. Студентам удалось лучше понять свое актуальное состояние, отношение к профессии и спроектировать свой путь становления как специалиста.

Одной из основных составляющих успешного устройства на работу является активное и уверенное поведение претендента. Поэтому практическим аспектом тренинга стала реализация кейсов собеседований, в рамках которых студенты смогли адаптировать себя как к роли соискателя, так и работодателя, чтобы осознать и усвоить эффективные принципы успешного прохождения собеседования.

Реализация тренинга позволила студентам получить необходимую информацию о специфике и особенностях поиска работы. В комфортной атмосфере участники смогли обсудить ситуации, связанные с профессиональным будущим и смоделировать различные профессиональные роли.

«Помогая разумному планированию карьеры, тренинг является средством коррекции профессиональных намерений и установок на свой профессиональный рост», – отметила Татьяна Николаевна.