Skip to main content Skip to search

Документы

Календарный план воспитательной и внеучебной работы в БИ СГУ
Положение об отделе по ВиСР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Рабочая программа воспитания_БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактики правонарушений в БИ СГУ на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактической работы в БИ СГУ против распространения в студенческой среде негативных явлений на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Служба психологического сопровождения БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ПЛАН РАБОТЫ БИ СГУ по обеспечению условий доступности для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставляемых образовательных услуг_2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательной работы БИ СГУ на 2023-2024 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы в общежитии 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе лучшая комната, лучший блок
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о фото-выставке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты проанализировали чек-листы по эффективному межличностному взаимодействию

26 октября, 2022 - 15:30

Студенты проанализировали чек-листы по эффективному межличностному взаимодействию

Социально-экономические преобразования современного общества предъявляют повышенные требования к личности педагога, которому необходимо постоянно самосовершенствоваться. Одним из направлений саморазвития является эффективное общение и межличностное взаимодействие.

Именно этим направлениям в личностном развитии будущих педагогов и было посвящено мероприятие, организованное ведущим психологом отдела по воспитательной и социальной работе Т.Н. Акуловой.

«Общение студентов в группе сверстников выступает средством усвоения молодыми людьми статусов и ролей, отработки коммуникативных навыков и стилей общения в новой социальной среде, а характер и качество межличностного взаимодействия и общения студентов во многом определяется уровнем развития студенческой группы», - отметила Татьяна Николаевна.

На мероприятии были рассмотрены основные направления и компоненты межличностного взаимодействия, методы и приемы, способствующие эффективному сотрудничеству личности в образовательном пространстве ВУЗа.

Присутствующие рассмотрели условия, необходимые для конструктивного межличностного взаимодействия. В качестве основных студентами были выделены: положительная установка и ориентация на собеседника, собственная эмоциональная открытость и безоценочное слушание. На конкретных примерах участники мероприятия проанализировали ошибки, влияющие на результат общения и взаимодействия.

Оживленный диалог вызвало обсуждение ошибки – «страх проявить себя», которую студенты рассматривали с различных сторон, а также варианты завершения возможных жизненных ситуаций уверенного поведения. В процессе обсуждения участники пришли к выводу, что уверенность в себе повышается только тогда, когда вы получаете подтверждение о ее наличии.

Итогом мероприятия было обучение студентов навыкам межличностного взаимодействия и формирования позитивной самооценки, что, безусловно, вызвало эмоциональный отклик аудитории.

Подготовленные психологом чек-листы по эффективному межличностному взаимодействию были предложены студентам на завершающем этапе мероприятия.